Меню KDT

kz ru виртуальная приёмная

Ясли-сад №14
logotype
deco
О Саде
 

Руководитель дошкольного учреждения:

Тугельбаева Карлыгаш Зейнешевна.

Основные характеристики дошкольного учреждения:

ГККП Ясли – сад №14 «Ақбөпе»  Управления образования г.Астана.

Детский сад расположен по адресу ул.Мәскеу 29/4, район Сарыарка.

Телефоны: 39-37-49; 39- 36-97

Здание введено в эксплуатацию в 1973 году. Здание 2- х этажное, состоит из двух корпусов.
Проектная мощность 280 мест, функционирует 12 групп.

Из них:

3-группы с государственным языком обучения, 9- групп с русским языком обучения. Из них 1 (одна) коррекционная группа (ЗПР). Обучение государственному языку начинается со средней группы.

Режим работы ДО - пятидневный - с 7. 30 до 18.00.

Имеются: кабинет казахского языка, медицинский кабинет, процедурный кабинет, 2 зала - музыкальный и спортивный. Каждая группа имеет групповые, спальные, приёмные комнаты. В каждой группе создана предметно - развивающая среда.

С 1 октября введены платные дополнительные услуги: дежурная группа (без ужина), коррекция речи, каратэ, хореография.

 

Кадровый состав:

Учебно – воспитательную деятельность с детьми осуществляет творческий коллектив педагогов. 26 педагогов.

 

Организация воспитательно – образовательного процесса

Реализация программ:

- Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения, (14.10.2022 года №422) - Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения РК (Приказ МП РК от 3 августа 2022 года №348)

 

Цель ДО:

Партнёрство педагогов и родителей в деятельности ДО, в основу которого заложены идеи гуманизации отношений, приоритет общечеловеческих ценностей с акцентом на личностно – деятельный подход.

Задачи ДО:

  1. Развитие познавательно-исследовательских способностей дошкольников в различных видах деятельности. Найти эффективные способы развития интеллектуальных и познавательных способностей детей, их творческой активности через поисково-исследовательскую деятельность
  2. Обеспечение эмоционального благополучия и равенства возможностей в получении качественного дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями.
  3. Усвоение детьми активных форм жизнедеятельности, в познании и утверждении их собственной личности с помощью исследовательской деятельности.

В практике детского сада активно используются инновационные технологии:

Исследовательская деятельность  в ДО